пятница, 1 февраля 2013 г.

Вчера ходила на каток..

Вчера мои коллеги вытащили меня на каток, это было здорово...
Скажу честно, на коньках я стояла в 3й раз в жизни, но мне просто очень понравилось, это были коньки сестры... теперь и себе хочу))
На катке я была хуже всех, там даже маленькие дети катались лучше меня...Но я не отчаивалась и старалась, через пол часа я вошла во вкус, но ездила только по кругу... потом мы решили поиграть с коллегами в салки, некоторые дети присоединились к нам. Так вот, когда меня догоняла подружка, я решила ускориться и тут вижу, что перпендикулярно мне едет женщина с лопатой..я поняла, что столкновение не неизбежно, расставила руки и с криками а-а-а-а-а-а-а-а, врезалась в нее на всех парах...
Мне было очень смешно, женщина конечно расстроилась сильно, но я же извинялась, несколько раз и мне правда жаль, что я не умею кататься, но лопату я бы точно не смогла перепрыгнуть...
а так я оделась на каток)) Правда сверху еще был черный пуховик и ремень на талии...

5858ecdf2822b66f6337570846904eb4_pv (504x675, 132Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий