вторник, 29 января 2013 г.

На холодную погоду

Я думаю многие из вас помнят мой пост об искусственной шубке.
Так вот, мне захотелось показать вам, как и я хожу в такой. На самом деле у меня есть натуральная, из нутрии. Но ее я дала на время своей младшей сестре, т.к. она есдит общественным транспортом и зачастую ей приходится ждать автобус и она мерзнет.
Эту шубку я приобрела в Китае, всего за 2 тыс. руб. Если честно она мне очень нравится, она мягкая и теплая. И если не трогать мех, то и не скажешь, что не натуральная.
Еще мне очень нравятся платки на голове, как носили раньше, яркие цветные. Поэтому чаще всего я ношу ее именно с платком или шарфом-хомутом, но иногда я могу одеть и шапку с помпоном.
Почти всегда я обуваю угги, т.к. на мой взгляд это все-таки самая теплая обувь. А вообще зимней обуви у меня не так уж и много, 2 пары угг, ботильоны на платформе и маленькие фиолетовые валеночки.
Но что-то я отвлеклась от темы.
На мой взгляд это цельный образ. Но самое главное, что при этом я хорошо выгляжу, совсем не мерзну и исключаю возможность простыть.
Как-то так.
3ca54c55e62a8b116da081db7f0e6eb3_pv (504x675, 114Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий