вторник, 5 февраля 2013 г.

Завал

В почте 314 писем, на работе завал, дома тоже ничего не успеваю, не успеваю читать все и уж тем более комментировать. Но обязательно сделаю все это, как только немного разгружусь.
Сегодня мой день незадался с самого утра... Я пол часа с еще 2мя коллегами прождала машину, так и не дождавшись ушли с ними пить чай ко мне..после чая мы уехали на такси. Опоздав на работу на полтора часа...но так как все понимающие, что это форс мажор никаких наказаний не будет. Затем, приехав на работу узнала, что тот мч, который должен везти меня в больницу заболел, а второй поехал общественным транспортом.. И поэтому мне пришлось попросить другого мч, ну он сказал, что без проблем отвезет конечно...
Вот так вот, день еще не закончен и жду продолжения в больнице, надеюсь анализы будут хорошими..
В этом всем есть один плюс, я сегодня хорошо выгляжу, ну по крайней мере мне нравится...
Обычные укороченные джинсы цвета индиго, розовая водолазка и синие туфли. И это замечательное колье в форме цепи....
Вот же хорошо, что я могу одеться, как хочу...
20482c906f6e11e29a5822000a9f15d4_7 (612x612, 82Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий