пятница, 15 февраля 2013 г.

Сегодня

Сегодня я впервые за всю неделю не опоздала, а собралась даже раньше времени))
С утра я думал что бы мне надеть)) платье, юбку с кофтой или удобные джинсы?..
Надумала Юбку с кофтой, выбрала симпатичную черную с белым и серебреным кружевом юбку карандаш и темно-фиолетовый джемпер из New Look'а. А т.к. машина за мной еще не приехала, я решила присесть и почитать отверженных.
Когда я присела я поняла, что юбка мне достаточно узкая и сидеть в ней не так комфортно, а сидеть-то мне целый день...
Подумав немного, я решила переодеться в джинсы. Пятница у нас официально свободный день, день джинсов его называют. Тем более после работы я собиралась заехать к маме и в них очень комфортно, а Юбку я решила оставить себе на вечер... Правда смотря куда я сегодня пойду..
Итак, я сделала две фотографии одну в юбке, другую такую же, но в джинсах... И что вы думаете моя бестолковая бошка удалила почти все фотографии остались только в юбке.
Расскажу как раз о ней...
В прошлом, этом и следующем сезоне кружево находится на пике своей популярности. Надев подобную, как у меня юбку и подбирая различную одежду сверху можно пойти на разные мероприятия.
К примеру: одевшись, как я на фото, можно смело пойти на выставку, на встречу с друзьями, на работу, если у вас тоже нет дресс кода..
Подобрав к ней однотонную рубашку, можно абсолютно любого цвета и фактуры, главное здесь будут аксессуары можно пойти на работу с дресс кодом, на ужин в ресторан, на прием. Так что на мой взгляд данная юбка очень универсальна, она входит в базовый гардероб.
Всем удачного дня и приятного завершения пятницы. Для меня она всегда праздник, ведь за ней идут выходные...

58a789a445f85fc44e1d63c96de1c626_pv (545x545, 112Kb)

2 комментария:

  1. Ты тоже есть на блогспоте? Оч прикольно)) Теперь буду тебя читать)) А то на лиру я почти не бываю(((

    ОтветитьУдалить