четверг, 24 января 2013 г.

Снова на работу

Итак, как и все я хожу на работу каждый день, но я никогда не одеваюсь в одно и тоже.
Сегодня мой выбор пал на топ в горошек, и на Юбку колокольчик)
Она очень широкая, возможно на фото не видно. Мега удобная для меня. Ей уже много лет) Купила я ее на распродаже в TopShop'e, честно очень долго решала брать или не брать. Продавец посоветовала взять, сказала, что ей нравится и я решилась. Дома она никому не понравилась, но пока я ехала я уже ее полюбила, после этого я ее почти не снимала, носила ее и весной и летом и осенью. Да и что с ней только не было, она пережила все и обливание напитками, мой друг случайно прижег ее сигаретой, даже это ей не повредило, за это я люблю ее еще больше.
Все это я дополнила фиолетовым кардиганом.
И прошу меня извинить, я прекрасно понимаю, что и фото не лучшая. Да и честно говоря встаю я рано и собираюсь быстро, а заранее с вечера никогда не продумываю, что надеть. Поэтому так выходит, что на мне почти никогда нет аксессуаров. Но по выходным они всегда со мной)
d83f958614ffbf0c5b854dd0f3914984_pv (545x545, 85Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий