понедельник, 28 января 2013 г.

О магазине RESERVED

Вчера со мной произошла неприятная ситуация, начну все сначала.
В субботу я была в МЕГЕ Теплый стан, ходила по магазинам и присмотрела Ю. симпатичный джемпер желто-лимонного цвета в Reserved'е. Когда я увидела, что стоит он 399 руб. увидев цену, я взяла размер s и пошла на кассу. Очередь была просто огромная, я в ней стояла минут 15-20.
За это время я стала свидетелем инцидента, женщина подошла к кассе с пальто и попросила отвесить, на что кассир сказала, что не будет стойте в очереди (на сколько я знаю, отвешивают без очереди во всех магазинах). Женщина сделала ей такое же замечание, та ответила, что это не ее проблемы и пусть встанет в очередь. Женщина сказала, что очередь большая. (еще прошу заметить, что в зале продавцов больше я не видела). Кассир сказала: "Мне по-фигу, я тут вообще уже три часа работаю". Когда я это услышала подумала, может тогда не стоит тут ничего покупать, но джемпер очень уж понравился и я его купила.
Приехав домой, джемпер оказался велик.
Вчера мы поехали в икею и заодно я решила зайти сдать его, т.к. он нам без надобности. Прихожу, как и положено отстояла в очереди, когда очередь дошла до меня, девушке кто-то позвонил на мобильный и она за кассой мило побеседовала о том сколько ей еще работать и почему, и что у нее все хорошо. Я сказала, что хочу вернуть вещь, у меня взяли чек, пакет и вещь. Девушка (была другая), просмотрела все, повесила джемпер, швырнула куда-то пакет и сказала, "подождите, я сейчас принесу вам заявление". И она продолжила стоять и улыбаться, тут подошел мужчина дал ей две вещи и она начала пробивать, я человек понимающий, стояла ждала. Она пробила и говорит ему сколько платить, он отвернулся и стоит, так продолжалось минуту и надо же она соизволила сходить за заявлением. Дала ручку и сказала заполнить. Кстати мужик отказался от одной вещи на кассе и тоже застрял там, но у него все побыстрее прошло. Пока я заполняла, она пробила вещи у двоих покупателей. После я ей сказала, что уже все. Она ответила секундочку и подождала еще одного человека. После того, как пробила ему. Я еще раз напомнила о себе.Она сказала, что пока будут подходить покупатели, она мной не займется. Тут мое терпение лопнуло, я напомнила ей, что я пришла раньше и она должна решить мою проблему. На что я услышала, что она сама знает, что и как ей делать. Я стояла там на этой кассе еще пока она пробивала у троих человек, т.е. в общем 4 человека, после того, как я заполнила заявление. И в свое оправдание еще скажу, что очереди не было люди просто подходили с небольшим интервалом. Я попросила позвать администратора, она сказала: "Хорошо, я вас слушаю". И все это с такой мерзкой улыбочкой. Я сказала, что так я могу стоять здесь и до 11, она сказала: "Не переживайте до 11 не будете стоять". Я попросила жалобную книгу, она сказала возьмите. Мне пришлось еще и самой ее искать на их прилавке. И кстати после этого она занялась мной. Взяла заявление и спросила:" оплата была наличными или картой?"
-Картой.
-Тогда мне нужен второй чек, проверить та ли карта
- Я не знаю где второй чек, все мне положили в пакет и отдали, либо его нет, его мне не дали, либо он в том пакете, что вы выкинули
- Мы всегда даем все чеки и пакет я не выкидывала, а убрала в мусорку.
-Тогда посмотрите его в том пакете. Это она сделала только после 5й попытки заставить ее взять пакет. Сама его выкинула.
Чек оказался там.
- Вот видите, а вы говорили, что мы не дали чек и плохо здесь работаем.
- Да, но вы не скрепили чеки степлером, а должны были.
- Мы ничего не должны, хотим скрепляем, а хотим нет.
И наконец таки я получила чек с возвратом денег.
В это время пока мы с ней припирались, подошел мч и спросил есть ли у них еще сотрудники, на что она ответила: "Подождите секундочку".
И такое обслуживание в магазинах, для себя я сделала вывод больше я туда точно не зайду и покупать ничего не буду.
Когда мы уходили, друг сказал я бы на твоем месте еще и вещи им поскидывал за такое обращение. Я конечно этого не сделала, другие люди здесь не при чем. Но работают там только хамы, судя по-этим двум дням.
В общей сложности я там пробыла минут 20-30, для меня это шок. Просто я уже сталкивалась с возвратами. Но чтоб вот так, никогда.
2_128538890_IMG_8558_ (655x491, 93Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий